Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/www-root/data/www/magazin-akkumulyatorov.com.ua/plugins/system/maximenuckmobile/maximenuckmobile.php on line 97
Зарядка и восстановление аккумуляторной батареи автомобильной, мото, для катеров и скутеров - EFB, AGM,GEL.
Скидки Всем! подробнее.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо за ваше обращение, мы перезвоним вам.

Фильтр

Сервис, Ремонт и Восстановление аккумулятора

zaryadka vostanovlenie avtomobilnogo akkumulyatoraКакой бы ни был совершенный автомобильный аккумулятор, со временем он изнашивается, или под воздействием внешних факторов повреждается его корпус. Снижаются его эксплуатационные качества, падает емкость, все чаще и быстрее он разряжается и постепенно теряет способность выполнять свои функции. А бывает, что и совсем не старый еще аккумулятор ослабеет вдруг неожиданно, и будет с большим трудом крутить стартер и запустить мотор уже не в состоянии.

 Всякие неисправности и повреждения корпуса аккумуляторов, это еще не приговор им, обратитесь в наш сервис, – наши мастера, смогут провести диагностику вашего аккумулятора, и всегда помогут зарядить или восстановить аккумулятор для автомобиля, мотоцикла, скутера, катера и бензогенератора.

 

Дополнительные услуги при сдаче аккумулятора на восстановление

  1. При необходимости есть услуга аренды подменной батареи 200 грн за 9 дней, и возвращаемый залог за саму батарею 600-2500 грн. При просрочке термина аренды батареи +70 грн за день.
  2. Установка замена батареи мастером на подменную и обратно от 100 грн, зависит от сложности установки в автомобиль.
  3. Выезд мастера по Киеву для диагностики или помощи разобраться в ситуации 250 грн.

Как происходит процес проверки и восстановления аккумуляторе

Тест аккумулятора
Проверка тестером на вольтаж и пусковые токи.

 

Тест нагрузочной вилкой
Проверяем тестером нагрузочной вилкой (с помощью этого теста мы увидем как держит нагрузку аккумулятор)

 

Зарядное устройство
Мастер принимает решение каким способом будет восстанавливаться аккумулятор. Как правило на все про все уходит от 7-14 дней.

 

Также мы поможем вам при повредждении корпуса аккумулятора восстановив его целостность.

Процесс ремонта / востановления корпуса аккмулятора

Процесс ремонта / востановления корпуса аккмулятора, наши мастера сделают для вас качественный ремонт корпуса аккумулятора, продлив ему таким образом его трудовую жизнь.

Каждая ситуация индивидуальна, и способы восстановления аккумулятора также будут разные, для уточнения и понимания вашей ситуации рекомендуем проконсультироваться у нашего мастера.

Но не стоит спешить списывать ваш аккумулятор. Его преждевременный выход из строя обусловлен зачастую неправильной эксплуатацией или нарушением режимов хранения. Срок службы нормальной средней батареи от 5 до 7 лет, если ваш аккумулятор моложе 3 лет,  при таких обстоятельствах ваш аккумулятор вернется в рабочее состояние.

Какие основные бывают неполадки в аккумуляторах, как их устранить, вернув вашей батарее рабочее состояние.

Основные неисправности АКБ
Чтобы восстановить работоспособность АКБ нужно знать причины ее потери.

 

  1.  Сульфатация пластин–наиболее частая неисправность, особенно в старых АКБ. Иными словами – это осаждение на поверхности пластин кристаллов серной кислоты. Пластины окисляются, а значит уменьшается площадь образования заряда, при этом растет сопротивление внутри банки, что приводит к ее перегреву и в конечном итоге – к выходу из строя. Два верных признака сульфатации – быстрое разряжение, невозможность зарядить на указанную производителем емкость, перегрев батареи. Реанимировать такую АКБ не просто, хотя при своевременном обращении в автосервис, – вполне реально. Используют для этого специальное устройство для подзарядки с опцией десульфатации, и в процессе зарядки необходимо менять силу тока, на разных этапах зарядки.
  2.  Замыкание пластин в одной из банок АКБ. Такая банка начинает интенсивно греться, электролит в ней выкипает и она перестает работать. Определить замыкание несложно – электролит в банке будет мутный, и если подать на батарею напряжение в 14 В, банка сразу же закипает. В домашних условиях последствия замыкания в АКБ вряд ли удастся исправить. Для этого нужно вырезать и очищать пакет поврежденных пластин, а затем монтировать обратно на свое место. Такая работа под силу подготовленным мастерам в условиях автосервиса на специальном оборудовании.
  3.  Разрушение и осыпание пластин из-за недостаточности электролита или из-за его низкой плотности, а также вследствие долгого хранения АКБ без подзарядки, особенно на морозе. Следует избегать длительного хранения аккумулятора при минусовых температурах – электролит попросту может замерзнуть и, расширяясь, поломать пластины и сам корпус. Восстановить такую батарею уже не удастся. Бывалые водители это знают и в суровую зиму хранят АКБ в тепле. Объем рабочей жидкости в аккумуляторных секциях может уменьшаться из-за естественного испарения из ее состава дистиллята или же – из-за протечки самого электролита. При испарении достаточно регулярно доливать дистиллированную воду до штатного уровня жидкости и подзаряжать АКБ. В случае утечки электролита дело сложнее, это значит, что нарушена герметичность корпуса батареи. Диагностику и устранение протечек лучше поручить мастерам из сервиса – там это сделают качественно и с гарантией.
  4. Повреждение корпуса аккумулятора, в этом случае электролит вытекает из аккумулятора, а так как свинцовые пластины аккумулятора могут полноценно работать только в кислотной среде, то такой аккумулятор перестает полноценно работать и может быстро выйти из строя.

 

 

Отзывы  
Роман
8
Цитирую Пётр:
Аккумулятор 65 ампер на хенддай акцент был куплен 4 года назад сейчас в рабочем состоянии, но как только постою 15 мин при включённой музыке начинаются проблемы с запуском. Есть смысл его восстанавливать?
Восстановить аккумулятор можно,но для полной картины нужно его протестить что там осталось по пусковым токам и как держит при нагрузке вольтаж, а там будет понятно чем будем восстанавливать акб.
Цитировать
Пётр
7
Аккумулятор 65 ампер на хенддай акцент был куплен 4 года назад сейчас в рабочем состоянии, но как только постою 15 мин при включённой музыке начинаются проблемы с запуском. Есть смысл его восстанавливать ?
Цитировать
Роман
6
Цитирую Борис:
Як зрозуміти і побачити, що є хронічний недозаряд?
Щоб своечасно дозаряджати акумулятор, як вгадати що в йому виникає потреба?
Все дуже просто, якщо ви запустились і проїхали 15 хвилин, цього хватає для генератора щоб до зарядити один запуск двигуна. Якщо у вас немає простою у машини і по елекриці все добре, при такій експлуатації і обслуговуванні автомобіля немає потреби для дозарядки.
Якщо у вас режим катання як в таксі - це часті запуски і короткі пробіги і є питання невирішені по електриці, рекомендуем ставити на зарядку раз в місяць.
Цитировать
Борис
5
Як зрозуміти і побачити, що є хронічний недозаряд?
Щоб своечасно дозаряджати акумулятор, як вгадати що в йому виникає потреба?
Цитировать
Роман
4
Цитирую Кирил:
Аккумулятору 5 лет Варта емкость 100 Ач 830а . Машина запускается пока все нормально, был недавно на сто проверили тестеров аккумулятор на пусковые токи там показало 470 а сказали что скоро нужно будет менять. Можно аккумулятору поднять пусковые токи?

Поднять пусковые сможем на 15% точно, будет не меньше чем 570 А(EN) при таком возрасте аккумулятора 5 лет хватит его до зимы, а там нужно будет вам задуматься о новой покупке. Зима забирает до 20% пусковых токов которые отвечают за запуск двигателя.
Цитировать
Кирил
3
Аккумулятору 5 лет Варта емкость 100 Ач 830а . Машина запускается пока все нормально, был недавно на сто проверили тестеров аккумулятор на пусковые токи там показало 470 а сказали что скоро нужно будет менять. Можно аккумулятору поднять пусковые токи?
Цитировать
Добавить отзыв


Защитный код
Обновить