Спасибо за ваше обращение, мы перезвоним вам.
Для запуска любого двигателя требуется аккумуляторная батарея, это может быть автомобиль, мотоцикл, скутер, или мотоблок, культиватор, или мототрактор с системой авто запуска, или другие виды техники с электрическими или двигателями внутреннего сгорания.
Если сохранился старый, то все понятно идем и покупаем такой же, а если уже нет-то смотрим посадочные размеры под аккумулятор и в линейке выпускаемых аккумуляторов подбираем с такими же типа-размерами. Зачастую подобные аккумуляторы заводы изготовители поставляют в сухозаряженном виде, а это значит, что вам нужно их залить электролитом плотностью 1,28 и дать постоять минимум 30мин а лучше 5-6 часов чтобы, дать возможность пластинам хорошо пропитаться.
Стандартная стартерная аккумуляторная батарея представляет собой пластины из сплава свинца находящиеся в растворе серной кислоты. При зарядке такой батареи выделяется газ и для его выхода в каждой пробке сделано отверстие для его выхода, или часто бывает что отвод газов делается общий на все батареи, что часто втречается в батареях используемых на автомобилях. И желательно после заливки ее зарядить или подзарядить в зависимости от степени разряда, даже если на ней написано, что она не обслуживаемая, так как подобного типа батареии (свинцово кислотные) не терпят глубокий разряд. Хотя в некоторых их видах можно разряжать практически до 0, в частности идет речь о тяговых батареях.
Дальше стоит обратить внимание на применимость, как бы нашли размеры посмотрели какой аккумулятор нужен и увидели на охранной сигнализации аккумулятор с такими же цифрами, значит можно ставить и мне? Не стоит спешить, так как применимость или назначение аккумуляторов может быть разных, и следовательно, и технология изготовления их будет разная. Стартерная батарея должна отдать максимальный ток для пуска стартера, аккумулятор охранки должен как можно дольше давать возможность работать сигнализации при пропадании внешнего питания, то есть может быть разряжен практически до 0. Возможно такой аккумулятор и заведет двигатель, но из-за сильных нагрузок от стартера такой аккумулятор быстро выйдет из строя. Пластины осыпятся и замкнутся внутри аккумулятора. Вывод вам нужна только стартерная батарея способная отдать максимальный пусковой ток хоть и на ограниченом промежутке времени до 5 сек. больше можно но батарея будет быстрее выходить из строя.
Если вы прочитали, что аккумулятор не обслуживаемый, то это не означает, что его не нужно заряжать или подзаряжать по необходимости. На автомобилях стоят генераторы которые, заряжают аккумулятор во время езды, не всех на мотоблоках присутствуют генераторы, а встроеное магнето не в состоянии правильно заряжать аккумулятор, следовательно, необходимо самим после работы на мотоблоке полноценно зарядить аккумулятор, если не заряжать его, то он полностью разрядится, а свинцовые аккумуляторы не терпят глубокой разрядки, что приводит к осыпанию пластин. И, следовательно, к выходу из строя батареи, с чем иногда в жизни и сталкиваемся, аккумулятор осенью после работы по перепашке земли не зарядили и оставили его на зиму. Особенно в холодном гараже, при разрядке плотность электролита снижается и если зима холодная и в сильные морозы это может привести к замерзанию воды в электролите, а следовательно и нарушению пластин аккумулятора. Старыми зарядными устройствами для зарядки АКБ, где мы выставляли максимальный ток, заряжать, НЕЛЬЗЯ. В аккумуляторах AGM GEL не предусмотрено прямого выхода газа, только при перезарядке сработают предохранительные клапана и сбросят излишек газа, а для нормальной зарядки АКБ необходимо использовать специализированные ЗУ. Для таких АКБ ток заряда не должен превышать 10% от емкости аккумулятора, то есть если АКБ 20 Ач то ток составит 2А. И при зарядке аккумулятора будет уменьшаться от степени зарядки АКБ. Весь газ в таких АКБ должен рекомбинировать и остаться в батарее.