Відновлення та Зарядка! детальніше.

Замовлення зворотного дзвінка

Нині наш робочий день закінчено. Залишіть свій телефон і ми передзвонимо у зручний для вас час!

Замовлення зворотного дзвінка

Спасибо за ваше обращение, мы перезвоним вам.

Фільтр
Показано 61. 80 із 87

Автомобильные аккумуляторы EXIDE (Эксайд)

(4.75 - 20 голосов)
**
Ціна: 5500 грн
Емкость:
95
Пусковой ток:
800
Размеры:
306x173x225
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.56 - 9 голосов)
**
Ціна: 2175 грн
Емкость:
95
Пусковой ток:
800
Размеры:
353x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.71 - 14 голосов)
**
Ціна: 2100 грн
Емкость:
95
Пусковой ток:
720
Размеры:
306x173x225
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.63 - 40 голосов)
**
Ціна: 7500 грн
Емкость:
95
Пусковой ток:
800
Размеры:
302х172х223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.07 - 15 голосов)
**
Ціна: 11200 грн
Емкость:
95
Пусковой ток:
850
Размеры:
350х170х190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.35 - 54 голосов)
**
Ціна: 5600 грн
Емкость:
100
Пусковой ток:
900
Размеры:
353x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.47 - 73 голосов)
**
Ціна: 9450 грн
Емкость:
105
Пусковой ток:
950
Размеры:
393x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(3.89 - 28 голосов)
**
Ціна: 8300 грн
Емкость:
105
Пусковой ток:
950
Размеры:
393x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4 - 3 голосов)
**
Ціна: 7600 грн
Емкость:
105
Пусковой ток:
950
Размеры:
393x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.69 - 13 голосов)
**
Ціна: 6700 грн
Емкость:
110
Пусковой ток:
850
Размеры:
393x175x190
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T1 Европейский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.56 - 9 голосов)
**
Ціна: 1440 грн
Емкость:
16
Пусковой ток:
175
Размеры:
205х72х164
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
Y2
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.58 - 33 голосов)
**
Ціна: 6300 грн
Емкость:
120
Пусковой ток:
870
Размеры:
330х173х240
Полярность:
Универсальная
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.46 - 13 голосов)
**
Ціна: 4500 грн
Емкость:
125
Пусковой ток:
1100
Размеры:
286x269x230
Полярность:
Универсальная
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(5 - 6 голосов)
**
Ціна: 3370 грн
Емкость:
140
Пусковой ток:
760
Размеры:
513x189x223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.38 - 8 голосов)
**
Ціна: 3170 грн
Емкость:
140
Пусковой ток:
800
Размеры:
513x189x223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.65 - 20 голосов)
**
Ціна: 6800 грн
Емкость:
142
Пусковой ток:
850
Размеры:
349x175x285
Полярность:
[- + ] Обратная
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.4 - 10 голосов)
**
Ціна: 4400 грн
Емкость:
142
Пусковой ток:
850
Размеры:
349x175x285
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.67 - 6 голосов)
**
Ціна: 4150 грн
Емкость:
145
Пусковой ток:
900
Размеры:
513x189x223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.86 - 7 голосов)
**
Ціна: 8100 грн
Емкость:
180
Пусковой ток:
1000
Размеры:
513x223x223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...
(4.78 - 9 голосов)
**
Ціна: 15500 грн
Емкость:
180
Пусковой ток:
900
Размеры:
513x223x223
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T2 Азиатский
Напряжение:
12 V
** Подробнее...

История компании Exide Technologies

Автомобильные аккумуляторы Exide (Эксайд)Компания Exide Technologies на протяжении 120 лет успешно торгует аккумуляторами. Идея постоянного развития и усовершенствования фирмы Exide, повлекла за собой попадание в ряд лидирующих предприятий среди промышленных инноваций. Усилия, приложенные компанией в собственном саморазвитии в современных технологиях и истории, дает плоды в самоусовершенствовании и адаптации к часто меняющимся условиям. Вследствие Exide, люди имеют шанс утолить свои потребности в накопителях энергии. У нас есть возможность предоставить услуги, которые повышают рабочие параметры транспортных средств, и уменьшают риск кратковременных перебоев в подаче питания. Мировой успех нашей фирмы, дал огромный опыт роботы в промышленности и на рынке транспортных средств. Мы максимально следуем желаниям и требованиям наших покупателей, также мы быстро и продуктивно упорядочиваем и улучшаем линейку предлагаемых продуктов и услуг. Активность Exide направлена на изменение понятия об отношении употребления и сбережение электроэнергии. Власть и ответственность, модификация является важным аспектом продуктивного использования и внимательного обращения со свинцово-кислотными аккумуляторами. Самое главное, вложение в процесс утилизации способствует сохранности окружающей среды и росту бизнеса. В 2010 году, Exide Technologies совершил переработку немалого количества свинца, что сделало компанию одной из крупных переработчиков свинца второго класса. Отслужившие свой срок службы аккумуляторы разрезаются на несколько компонентов, а свинец, пластмасса и кислота отделяются. Для изготовления новых аккумуляторов на заводах - свинец плавят, очищают и формируют в слитки, а корпуса для батарей изготовляются так: пластмасса раздробляется, прочищается и поставляется на завод пластика, где растапливается и трансформируется в новые корпуса. Наши научно-исследовательские центры это Мировые центры Exide включают в себя лаборатории электроники, аккумуляторов, аппаратные залы глобального уровня, а также территории для разработки ресурсов для гибридных электромобилей. Научно-исследовательские учреждения реализовывают много уникальных и нужных наборов функций, что в свою очередь позволяют заниматься разработкой постановлений, однозначно для определенного региона или извлечь пользу для каждого реализуемого продукта вне зависимости от расположения их продажи и эксплуатации. Сейчас компания Exide производит линейки аккумуляторов EXIDE Classic, EXIDE Excell, EXIDE PREMIUM, EXIDE AGM, EXIDE AGM Start-Stop, Exide MAXXIMA AGM и EXIDE MICRO-HYBRID AGM.

Exide Start-Stop AGM

Самый первая батарея Start-Stop AGM была разработана нашей компанией Exide в 2004 году. С того момента наша технология быстро прогрессировала, что повысила нам оперативность и эффективность наших товаров с каждым выпуском новой батареи. Еxide вложила большой взнос в передовые позиции изготовления, мы одни из крупнейших мировых импортеров аккумуляторов AGM. Вдобавок мы готовы выполнить самые высокие потребности автопроизводителей, укрепляя на рынке автозапчастей доверие потребителя в качестве производства наших продуктов. Для изготовления аккумуляторов Start-Stop AGM пускают в ход высококачественные вещества, в том числе сепараторы из стекловолокна с улучшенной плоскостью, модернизация свинцово-оловянные сплавы и исключительно углеродные дополнения для активной массы. Для автомобилей с системой Start-Stop или системой рекуперативного торможения, безупречно годятся такие аккумуляторы. Также батареи AGM нового поколения прилагаются для водных средств передвижения и автомобилей с целью разумного сбережения топлива.

Exide AGM

Технология Exide AGM (Absorbent Glass Mat), разработанная коллективно с лучшими производителями автомобилей в Европе исключительно для микро-гибридных транспортных средств, укомплектованных системой Stop & Start. Актуальная технология предназначена гарантировать качественную работу в чрезвычайных условиях циклической нагрузки и способности поглощения большого количества заряда при не полной заряженной батареи. Это основные моменты которые являются главными для микро-гибридных транспортных средств, снащенных системами Stop & Start и рекуперативного торможения.

Exide EFB Технология EXIDE EFB, разработанная коллективно с лучшими производителями автомобилей в Европе исключительно для микро-гибридных транспортных средств, укомплектованных системой Stop & Start.

Exide EFB является отличным решением в области аккумуляторов, а именно:

  • Эксклюзивные технологии и высокое качество.
  • Долгий срок эксплуатации предназначен специально для циклического характера работы микро-гибридных авто-приводов.
  • Предельная безопасность, непроницаемость, способность функционировать в условиях высоких температур.

В 2008 году были выпущены первые батареи EFB фирмы Exide. С помощью этих аккумуляторов европейским производителям авто удалось значительно снизить расход топлива и выбросы СО2 у небольших и средних автомобилей. Сегодня наша технология является наиболее передовой в области, что обусловлено вложениями в изучение, разработки (R,D) и опытом, приобретенным в процессе совместной работы с наилучшими производителями автомобилей. Новое усовершенствованной зарядкой и длительным сроком службы, вследствие прорыву в области употребления свинцовых сплавов и редкостных углеродных добавок, созданный нашими профессорами и конструкторами. Использование систем Start-Stop и рекуперативного торможения а также других предназначений сбережении топлива, возможно исключительно благодаря аккумуляторам Start-Stop EFB производства компании Exide. Аккумуляторы

VLRA - EXIDE AGM

VRLA – это Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные батареи с клапанным  управлением. Это построение батареи используются с технологиями GEL и AGM

О компании EXIDE

EXIDE Technologies лидирующая мировая фирма, которая производит тяговые, свинцово-кислотные и промышленные аккумуляторы, с приоритетом на технологии аварийного электропитания. Компания с большим выбором стационарных, тяговых и свинцово-кислотных батарей, марки которых: Sprinter, Marathon, Absolyte, Power fit, Classic, Tudor, Centra.

Бренд берёт своё начало в Филадельфии, создана В. Гиббоном в 1888 году, с первоначальным названием "Electric Storage Battery Company". Первая подводная лодка оснащена аккумулятором именно этой фирмы (1898 год.). В ХХ веке были популярны электрические такси, и наша компания специально для них создала батарею, целью которой было достичь максимальной ёмкости и минимального веса. Этот аккумулятор сделан в 1900 году, и представлен под маркой Exide(что означает - превосходных оксид). Первый такой аккумулятор был установлен на автомобиле - Cadillac 1912 год. Относительно в тот же период времени в Берлине была основана компания "Sonnenschein", её создателем был ученик профессора Макса Планка - Теодор Зонненштайн. Во время Второй мировой, эта фирма перестала существовать. После войны, её деятельность была реабилитирована в городе Бюдинген. Учёные в этой компании отдавались на полную, их усердная робота привела к разработке промышленного экземпляра необслуживаемого герметизированного свинцово-кислотной батареи с загущенным электролитом. В сфере разработки батарей это открытие стало очень значительным, так как поставщик и клиент мечтали о такой батарее, которая не нуждалась в постоянном присмотре, в особенности: дополнение дистиллированной водой, замирение густоты электролита и устойчивым со стороны выделения водорода и кислоты, не требуя обязательной вентиляции. Фирма Sonnenschein получила патент на батарею системы dryfit с гелиевым электролитом (1957 год), всего через год, начали выпускать их серийно. Считается что свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее выгодными источниками тока со стороны экономики. Всего за сто лет существования данной технологии накопления энергии, мы имеем возможность распоряжаться многофункциональным промышленным изделием, которое подготовлено для разных областей применения. Много лет разработок, дали о себе знать, плодом их стали 3 аккумулятора: стартерные аккумуляторы для автомобилей, тяговые аккумуляторы для электро-погрузчиков, электрокаров и мостовых кранов и стационарные аккумуляторы для электростанций, телекоммуникационных сетей, компьютерных серверов и UPS. Самым популярным и продаваемым аккумулятором был герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор. Такого успеха он заработал благодаря безостановочной оптимизации и очень высокому уровню качества. В течении 12-15 эксплуатационных лет, они не требуют никакого обслуживания. Эта технология очень эффективна, она обеспечивает все предпочтения в сравнении с обычной, и перевозка других элементов или готовых блоков, делает намного легче. Делает их монтаж и ускоряет ввод аккумулятора в использование.

Компания EXIDE Technologies представила батареи технологии dryfit с электролитом в желеобразном состоянии, под торговой маркой Sonnenschein, они остаются лидерами на ринке уже 50 лет, благодаря своей безопасности и гарантии работы.Даже первый полёт на спутник Земли, не обошёлся без фирмы Exide. Луноход NASA был обеспечен нашими батареями, которые заряжались от солнца. Европейская экспансия, так называлось начало 90-х годов предыдущего столетия, для компании Exide. Фирма В 1994 – 1995 пополнилась, в её состав были включены очень известные изготовители свинцово-кислотных аккумуляторов: Sonnenschein, Hagen, Tudor, Fulmen, после GNB Technologies, Deta и Centra. Но только в 2000-м году она приобрела наименование концерна - EXIDE Technologies. Концерн очень важен в области переработки свинца. Процент EXIDE Technologies от всеобщего глобального производства свинцово-кислотных батарей насчитывает более 30%, что делает её самой популярной из всех. В состав концерна входит 40 фабрик. Из них 11 фабрик по изготовлению промышленных батарей, 12 заводов по обработке сырья, 17 фабрик по созданию стартерных аккумуляторов. Большинство заводов имеют больше чем сто лет работы за своими плечами, это делает их надежными, и востребованными. Концерн EXIDE Technologies предоставляет объемный список, стартерных и тяговых батарей(не менее 800 образцов в интервале ёмкостей от 1 до 12000 Аh) под мировыми торговыми брендами Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Absolyte, Powerfit, Liberator, Centra и другие. EXIDE Technologies работает во многих странах мира, а именно в 89, представляясь крупнейшим партнёром объектов изготовления и раздачи электроэнергии, телекоммуникации и соединения, изготовителей техники на электротяге, агрегатов ритмичности питания и  универсальность систем сохранности.