Зарядка, Сервис, Ремонт и Восстановление аккумулятора
Какой бы ни был совершенный автомобильный аккумулятор, со временем он изнашивается, или под воздействием внешних факторов повреждается его корпус. Снижаются его эксплуатационные качества, падает емкость, все чаще и быстрее он разряжается и постепенно теряет способность выполнять свои функции. А бывает, что и совсем не старый еще аккумулятор ослабеет вдруг неожиданно, и будет с большим трудом крутить стартер и запустить мотор уже не в состоянии.
Всякие неисправности и повреждения корпуса аккумуляторов, это еще не приговор им, обратитесь в наш сервис, – наши мастера, смогут провести диагностику вашего аккумулятора, и всегда помогут зарядить или восстановить аккумулятор для автомобиля, мотоцикла, скутера, катера и бензогенератора.
Зарядка автомобильного аккумулятора![]() Стоимость зарядки на легковые автомобили ёмкостью от 40Ач и до 75Ач цена от 200 грн до 280 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней. Цена зарядки от 200 грн |
Зарядка аккумулятора на внедорожник / микроавтобус / минивен![]() Стоимость зарядки на внедорожники ёмкостью от 75Ач и до 110Ач цена от 250 грн до 350 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 9 рабочих дней. Цена зарядки от 250 грн |
Зарядка грузового аккумулятора![]() Стоимость зарядки на грузовые автомобили ёмкостью от 140Ач и до 240Ач цена от 350 грн до 500 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней. Цена зарядки от 350 грн |
Зарядка мотоциклетного аккумулятора![]() Стоимость зарядки на мотоциклы ёмкостью от 9Ач и до 35Ач цена от 150 грн до 250 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней. Цена зарядки от 150 грн |
Зарядка аккумулятора на лодки/катера![]() Стоимость зарядки на лодки/катера ёмкостью от 60Ач и до 240Ач цена от 250 грн до 500 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней. Цена зарядки от 250 грн |
Зарядка AGM аккумуляторов![]() Стоимость зарядки на аккумуляторы AGM ёмкостью от 35Ач и до 240Ач цена от 250 грн до 500 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней. Цена зарядки от 250 грн |
Зарядка гелевых аккумуляторов![]() Стоимость зарядки на аккумуляторы GEL ёмкостью от 12Ач и до 240Ач цена от 150 грн до 500 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней. Цена зарядки от 200 грн |
Зарядка EFB аккумуляторов![]() Стоимость зарядки на аккумуляторы EFB ёмкостью от 50Ач и до 240Ач цена от 250 грн до 500 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 18 рабочих дней. Цена зарядки от 250 грн |
Зарядка аккумулятора на генераторы![]() Стоимость зарядки на бензиновые/дизельные генераторы ёмкостью от 7Ач и до 100Ач цена от 150 грн до 300 грн в зависимости от сложности зарядки/восстановления, емкости батареи и степени ее разряда. По времени процесс длится от 1 до 7 рабочих дней. Цена зарядки от 150 грн |
Дополнительные услуги при сдаче аккумулятора на зарядку
- При необходимости есть услуга аренды подменной батареи 200 грн за 9 дней, и возвращаемый залог за саму батарею 600-2500 грн. При просрочке термина аренды батареи +70 грн за день.
- Установка замена батареи мастером на подменную и обратно от 100 грн, зависит от сложности установки в автомобиль.
- Выезд мастера по Киеву для диагностики или помощи разобраться в ситуации 250 грн.
Как происходит процес проверки и восстановления заряда в аккумуляторе
Проверка тестером на вольтаж и пусковые токи.
Проверяем тестером нагрузочной вилкой (с помощью этого теста мы увидем как держит нагрузку аккумулятор)
Мастер принимает решение в каком режиме будет заряжаться аккумулятор ( в начале разряжаем аккумулятор после этого заряжаем специальной зарядкой с низкими токами восстанавливаемых до 50% заряда и дальше используем наши волшебные зарядки для повышения токов. На все про все уходит от 7-14 дней.
Также мы поможем вам при повредждении корпуса аккумулятора восстановив его целостность.
Процесс ремонта / востановления корпуса аккмулятора, наши мастера сделают для вас качественный ремонт корпуса аккумулятора, продлив ему таким образом его трудовую жизнь.
Каждая ситуация индивидуальна, и способы зарядки / восстановления аккумулятора также будут разные, для уточнения и понимания вашей ситуации рекомендуем проконсультироваться у нашего мастера.
Но не стоит спешить списывать ваш аккумулятор. Его преждевременный выход из строя обусловлен зачастую неправильной эксплуатацией или нарушением режимов хранения. Срок службы нормальной средней батареи от 5 до 7 лет, если ваш аккумулятор моложе 3 лет, при таких обстоятельствах ваш аккумулятор вернется в рабочее состояние.
Какие основные бывают неполадки в аккумуляторах, как их устранить, вернув вашей батарее рабочее состояние.
Основные неисправности АКБ
Чтобы восстановить работоспособность АКБ нужно знать причины ее потери.
- Сульфатация пластин–наиболее частая неисправность, особенно в старых АКБ. Иными словами – это осаждение на поверхности пластин кристаллов серной кислоты. Пластины окисляются, а значит уменьшается площадь образования заряда, при этом растет сопротивление внутри банки, что приводит к ее перегреву и в конечном итоге – к выходу из строя. Два верных признака сульфатации – быстрое разряжение, невозможность зарядить на указанную производителем емкость, перегрев батареи. Реанимировать такую АКБ не просто, хотя при своевременном обращении в автосервис, – вполне реально. Используют для этого специальное устройство для подзарядки с опцией десульфатации, и в процессе зарядки необходимо менять силу тока, на разных этапах зарядки.
- Замыкание пластин в одной из банок АКБ. Такая банка начинает интенсивно греться, электролит в ней выкипает и она перестает работать. Определить замыкание несложно – электролит в банке будет мутный, и если подать на батарею напряжение в 14 В, банка сразу же закипает. В домашних условиях последствия замыкания в АКБ вряд ли удастся исправить. Для этого нужно вырезать и очищать пакет поврежденных пластин, а затем монтировать обратно на свое место. Такая работа под силу подготовленным мастерам в условиях автосервиса на специальном оборудовании.
- Разрушение и осыпание пластин из-за недостаточности электролита или из-за его низкой плотности, а также вследствие долгого хранения АКБ без подзарядки, особенно на морозе. Следует избегать длительного хранения аккумулятора при минусовых температурах – электролит попросту может замерзнуть и, расширяясь, поломать пластины и сам корпус. Восстановить такую батарею уже не удастся. Бывалые водители это знают и в суровую зиму хранят АКБ в тепле. Объем рабочей жидкости в аккумуляторных секциях может уменьшаться из-за естественного испарения из ее состава дистиллята или же – из-за протечки самого электролита. При испарении достаточно регулярно доливать дистиллированную воду до штатного уровня жидкости и подзаряжать АКБ. В случае утечки электролита дело сложнее, это значит, что нарушена герметичность корпуса батареи. Диагностику и устранение протечек лучше поручить мастерам из сервиса – там это сделают качественно и с гарантией.
- Повреждение корпуса аккумулятора, в этом случае электролит вытекает из аккумулятора, а так как свинцовые пластины аккумулятора могут полноценно работать только в кислотной среде, то такой аккумулятор перестает полноценно работать и может быстро выйти из строя.
Якщо у вас режим катання як в таксі - це часті запуски і короткі пробіги і є питання невирішені по електриці, рекомендуем ставити на зарядку раз в місяць.
Щоб своечасно дозаряджати акумулятор, як вгадати що в йому виникає потреба?
Поднять пусковые сможем на 15% точно, будет не меньше чем 570 А(EN) при таком возрасте аккумулятора 5 лет хватит его до зимы, а там нужно будет вам задуматься о новой покупке. Зима забирает до 20% пусковых токов которые отвечают за запуск двигателя.
Цитирую Валентин: